Нужно было с детьми (4 класс) быстро подвести итог: что знаем, что умеем и выяснить, что усвоили хорошо, а где пробелы. Дома нашла старенький журнал Glamour, повырезала оттуда дядечек и тётечек всяких красивых. Задание было такое: Каждый наугад, (кому что попало) должен был пофантазировать и развить описание того или иного нашего персонажа (среди них и Иван Ургант затесался) при этом обязательно употребляя:
I think...he/she is tall, short, beautiful, lazy, naughty. Has got long dark hair/ big blue eyes/a big nose.
I don't think...he/she can roller-skate and climb a tree.
Вариантов может быть и было множество, здесь уже зависит от их словарного запаса и фантазии.
Удалось на славу. Особо сообразительные даже решили, что Елизавета Боярская is from America.
Минут 20 на всё ушло с проверкой.
Всё повторили: глаголы to be, have got, can, всевозможные прилагательные и остальную лексику.
I think...he/she is tall, short, beautiful, lazy, naughty. Has got long dark hair/ big blue eyes/a big nose.
I don't think...he/she can roller-skate and climb a tree.
Вариантов может быть и было множество, здесь уже зависит от их словарного запаса и фантазии.
Удалось на славу. Особо сообразительные даже решили, что Елизавета Боярская is from America.
Минут 20 на всё ушло с проверкой.
Всё повторили: глаголы to be, have got, can, всевозможные прилагательные и остальную лексику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий