понедельник, 1 октября 2012 г.

Seasons (4 кл - факультатив)

Четвероклашечки мои дорогие занимались вот чем на факультативе по английскому языку:
Мы с ними учились описывать погоду. Кое-что они помнят с 3 класса типа It's hot/sunny/cold. Так как факультатив я сейчас веду, так сказать, у самых сливок всей параллели, то мы взяли уже кое-что посложнее - It's freezing/clearing up/thawing/frosty/windy/cloudy.
Сегодня мы ещё учились описывать частоту действий и взяли слова :sometimes, never, usually, always, every day, seldom.
Я их разделила на 4 команды по 2 человека и каждой команде нужно было описать какую-то пору года: autumn, winter, spring, summer, используя все вышеперечисленные слова и предложения. Понятно, что было бы логично сказать, что летом, никогда не идёт снег, а осенью часто идёт дождь,  ну а весной иногда ветрено.
Что мне понадобилось: 4 альбомных листика, баночка клея ПВА, цветные карандаши и ручки они, как правило, таскают свои каждый раз, но у меня тоже были если что. Ну и картинки распечатала на своём уже чёрно-белом принтере кое-какие, чтобы более наглядно было. В итоге все потом друг перед другом представили свои проекты. И за 45 минут получилось вот что:





Комментариев нет:

Отправить комментарий