Началась третья четверть... Дети те же,
а вот вопросы - новые. Хотя чаще всего овладевает один и тот же: я этих детишек
чему-нибудь научу в общем? И если не научу, то почему? Ну о плохом думать не
следовало бы, а, пользуясь случаем, поделюсь новинкой, которую вычитала на
досуге в следующем источнике Language
Activities for Teenagers.
Итак, общаясь с молодыми коллегами -
часто, даже ооочень часто слышу, что вот всё бы ничего,
даже отсутствие автоматической мойки доски пережить можно :)) а вот
как с дисциплиной бороться-то!? а точнее как её наладить, чтобы
тишь да гладь и всё спокойно? Не скажу, что у меня это первый по важности
момент, но признаюсь, что порой они просто неуправляемы. Особенно речь идёт про
3-4 классы. И вроде интересно, и вроде работают, а галдят, на стульях любители
покататься, к другу на соседний ряд в гости заглянуть - это любимое их дело. И
понимаю, что энергия так и прёт из них, и к стулу не привяжешь же в моменты,
когда хочется покоя. Да и покой вовсе не им надо :) Есть много фишек, но
сегодня расскажу вот о чём:
Behaviour charts
Суть этих таблиц можно
выразить одним словом - мониторинг. Мониторинг продолжительный. И мониторить
буду поведение. Всё, что нужно - это придумать аббревиатуры. У меня вышла вот
такая табличка:
Хорошо было бы - это на
ватмане, да побольше и на стену, чтобы всем видно, а не у меня в папке на
альбомном листе А4, но эта идея так же утопична, как и наличие собственного
кабинета и интерактивной доски в этой школе :) ( не выходит у меня всё это из
головы никак)
Пока выбрала такие критерии, а далее посмотрю, что лишнее, а чего не хватает. Через пару неделек проанализирую, действует ли и как. Папка эта у моих пупсов всегда на виду. Они сами могут отслеживать, как часто забывали ручку, книгу, или голову :) Это полезно для них, ведь в их возрасте Я хороший в учёбе - это отождествление себя с тем, какой я человек, хороший или нет. Буду этот чарт разграничивать с оценкой за знания, но влиять он на это дело будет однозначно. Ведь им всем хочется заработать как можно больше улыбчивых смайлов. Благо, с мотивацией у этих ребят всё в порядке.
Кстати, наверное стоит
вести блог на английском. Это мысль номер раз. И транслировать всё в ЖЖ, может
единомышленников найду. Это идея номер два.
P.S. Жаль, что не
публиковала предыдущие задания, которые выполнялись нами активно на протяжении
горячей "Christmas & New Year" поры, ну как есть уже :)
Хорошего понедельника
вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий