понедельник, 12 ноября 2012 г.

pix

Всем салют!) я снова в эфире!Не люблю слово фотоотчёт) но писать некогда абсолютно. Всё куда-то спешу, всё чем-то занята, как мне кажется, полезным для себя и не только)). поэтому загружу сюда, то, чем занимались последнее время с малышами. Первая четверть позади, мы уже много чего умеем, ещё больше мы не умеем пока. У них свои победы: большие и маленькие, а я за ними наблюдаю и думаю: научу я их чему-нибудь или нет)) 
Один проект был выполнен под чутким руководством Карины Юрьевны, которой тож давно пора создавать бложик :) идей у неё - тьма. И спасибо ей огромное за енто!
Всем добра!)
проект  был назван детьми "Гармошка", он же "Имя" (мой вариант))

всё тот же алфавит)

коллаж Vocabulary Piggy Bank

учитель стоит, урок идёт, дети учатся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий